Прототип электрического кроссовера LS7 был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне.
Серийное производство началось в конце 2022 года, а продажи в Китае стартовали в марте 2023-го.
Внешне кроссовер напоминает аналогичные модели от Tesla (что не удивительно, поскольку и первенец марки — появившийся в 2022 году электрический седан L7 — также был создан в противовес Tesla Model S, хотя и без явного ее копирования во внешности).
Однако форма задней оптики отсылает, скорее, к британской марке Aston Martin.
Примечательна конструкция крыши, в которой одна часть является продолжением большого лобового стекла (доходит до средних стоек кузова), а другая — собственно панорамная крыша задней части салона.
Стеклянная крыша, включая верхнюю секцию лобового стекла, сделана электрохромной и может становиться полностью непрозрачной.
LS7, несмотря на свой компактный вид, на самом деле достаточно крупный автомобиль: длина кузова достигает 5049 мм, ширина — 2002 мм, а высота — 1731 мм.
Колесная база растянута до 3060 мм.
В силу этого внутри машины очень много пространства для пятерых пассажиров.
При этом задний ряд сделан несимметричным по конструкции: здесь для увеличения объема багажного отделения складывается только левая часть спинки (в пропорции 60:40), тогда как правая секция отвечает за удобство правого заднего пассажира и по сути представляет «место повышенной комфортности» с расширенным набором регулировок, обогревом, вентиляцией и даже с возможностью организовать спальное место (за счет складывания спинки переднего пассажирского кресла).
Среди необычных решений в интерьере также стоит отметить штурвал вместо классического рулевого колеса (впрочем, круглая «баранка» также доступна по заказу), а также ранее примененное на седане L7 решение с выдвижными экранами суммарной диагональю 39 дюймов в верхней части передней панели, которые заменяют и приборную панель, и экран для пассажира.
Их также дополняет мультимедийный экран с диагональю 12,3 дюйма, расположенный в нижней части центральной консоли.
По технике кроссовер во многом унифицирован с упоминавшимся выше седаном L7.
Базовой является заднеприводная модификация с электромотором мощностью 340 л.с., а суммарная отдача двух электродвигателей полноприводных модификаций составляет 578 л.с.
Литий-ионная батарея может иметь емкость 77 кВт/ч (только для одномоторной модификации), 90 или 100 кВт/ч (для всех исполнений).
Запас хода по циклу CTLC в зависимости от емкости батареи заявлен в 510, 602 или 660 км для заднеприводных исполнений и 550 или 625 км для полноприводных.
Шасси сделано не только с полностью независимой подвеской всех колес (двухрычажная схема спереди, многорычажная — сзади, пневматические упругие элементы и электронноуправляемые амортизаторы), но и полноуправляемым (рулевое управление поворачивает все колеса).