IM Motors LS7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

IM Motors LS7 (ИМ Моторс Лс7)

Прототип электрического кроссовера LS7 был представлен в апреле 2019 года на Шанхайском автосалоне. Серийное производство началось в конце 2022 года, а продажи в Китае стартовали в марте 2023-го.

Внешне кроссовер напоминает аналогичные модели от Tesla (что не удивительно, поскольку и первенец марки — появившийся в 2022 году электрический седан L7 — также был создан в противовес Tesla Model S, хотя и без явного ее копирования во внешности).

Однако форма задней оптики отсылает, скорее, к британской марке Aston Martin. Примечательна конструкция крыши, в которой одна часть является продолжением большого лобового стекла (доходит до средних стоек кузова), а другая — собственно панорамная крыша задней части салона. Стеклянная крыша, включая верхнюю секцию лобового стекла, сделана электрохромной и может становиться полностью непрозрачной.

LS7, несмотря на свой компактный вид, на самом деле достаточно крупный автомобиль: длина кузова достигает 5049 мм, ширина — 2002 мм, а высота — 1731 мм. Колесная база растянута до 3060 мм. В силу этого внутри машины очень много пространства для пятерых пассажиров. При этом задний ряд сделан несимметричным по конструкции: здесь для увеличения объема багажного отделения складывается только левая часть спинки (в пропорции 60:40), тогда как правая секция отвечает за удобство правого заднего пассажира и по сути представляет «место повышенной комфортности» с расширенным набором регулировок, обогревом, вентиляцией и даже с возможностью организовать спальное место (за счет складывания спинки переднего пассажирского кресла).

Среди необычных решений в интерьере также стоит отметить штурвал вместо классического рулевого колеса (впрочем, круглая «баранка» также доступна по заказу), а также ранее примененное на седане L7 решение с выдвижными экранами суммарной диагональю 39 дюймов в верхней части передней панели, которые заменяют и приборную панель, и экран для пассажира. Их также дополняет мультимедийный экран с диагональю 12,3 дюйма, расположенный в нижней части центральной консоли.

По технике кроссовер во многом унифицирован с упоминавшимся выше седаном L7. Базовой является заднеприводная модификация с электромотором мощностью 340 л.с., а суммарная отдача двух электродвигателей полноприводных модификаций составляет 578 л.с. Литий-ионная батарея может иметь емкость 77 кВт/ч (только для одномоторной модификации), 90 или 100 кВт/ч (для всех исполнений). Запас хода по циклу CTLC в зависимости от емкости батареи заявлен в 510, 602 или 660 км для заднеприводных исполнений и 550 или 625 км для полноприводных.

Шасси сделано не только с полностью независимой подвеской всех колес (двухрычажная схема спереди, многорычажная — сзади, пневматические упругие элементы и электронноуправляемые амортизаторы), но и полноуправляемым (рулевое управление поворачивает все колеса).

Читать полностью

Каталог: технические характеристики IM Motors LS7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по IM Motors LS7

Вся полезная информация по модели ИМ Моторс ЛС7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром